Средний ремонт железнодорожного пути

Средний ремонт железнодорожного пути — предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений. Средний ремонт включает в себя: сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой; очистку водоотводов; замену всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, в зонах сварных стыков; ремонт переездов; одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее; шлифовку рельсов; регулировку зазоров; снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок; смазку и закрепление закладных и клеммных болтов.

Средний ремонт железнодорожного пути подразумевает ремонт железнодорожного пути без демонтажа пути, меняются только не годные материалы и элементы. Такие как балласт, сгнившие или разбитые шпалы, изношенные рельсы и другие элементы верхнего строения железнодорожного пути.
Средний ремонт железнодорожного пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений.
Средний ремонт жд пути включает в себя сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;
Очистка водоотводов, замена всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков входят в средний ремонт железнодорожного пути.
Средний ремонт железнодорожного пути производится при ремонте переездов, одиночной замене дефектных рельсов, замене всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее.
Средний ремонт железнодорожного пути включает в себя введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ), введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и сварку до длины блок участка или перегона, включая стрелочного перевода.
Шлифовка рельсов, регулировка зазоров на звеньевом пути, снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок, смазка и закрепление закладных и клеммных болтов входит в средний ремонт железнодорожного пути.