Капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути — предназначен для усиления пути, предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодние, сплошную смену шпал новыми или старогодними, замену рельсо-шпальной решетки смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодних шпал и скреплений, очистку или замену балластного слоя до 1000 м3 на 1 км пути.

ООО «Спецхимстрой» оказывает квалифицированные услуги по капитальному ремонту железнодорожных путей, который включает:
- замена рельсо-шпальной решетки на новую;
- комплексная замена стрелочных переводов;
- сплошная смена шпал;
- замена стрелочных переводов новыми;
- вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки — земляного полотна и реконструкции станции;
- очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;
- удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;
- доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;
- устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;
устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);
- уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;
- срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;
- выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
- постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными

- проектируемыми скоростями движения поездов;
- ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;
- восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна;
- срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;
- ремонт железнодорожных переездов;
- восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;
- очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;
- сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
- шлифование поверхности катания рельсов;
- комплексная выправка пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.